четверг, 15 апреля 2010 г.

Немного новогодний

Очень долго собиралась сделать миник тематический для немногочисленных новогодних фотографий с ёлки сына (сыночек не слезал с маминых рук). Решила дальше тянуть нечего... Как получилось-судить вам. Теперь много фото))))
 
здесь видно, как блестит чуть чуть ёлочка))) И еще в двух словах о конструкции. Как-то у Саши увидела миник из конвертов. Конвертов не было, сделала кульки из цветной бумаги, купленной в магазине для художников, немного задекорировала. Единственный недостаток такого способа, что ширина-10 см, т.е. миник для фото 9-13. Я кроме проклеивания двусторонним скотчем еще прошила , отступив 1 см от сгиба, для укрепления конструкции. В целом результат напомнил мне альбом-гармошку.  В маленьких кармашках можно разместить маленькие фото или журналинг, в больших-фотографии. Ну вот вроде и все... Поделитесь впечатлениями?))))

16 комментариев:

ScrapOl'ka комментирует...

Просто чудный альбомчик!!! Мне очень нравится, что он такой яркий как и сам праздник! Супер!

Belenki комментирует...

Оля, спасибо!

Piglet комментирует...

Очень славный!!! Цвета жизнерадостные и праздничные!!!

romantic комментирует...

Хорошенький,мне понравился.

Sasya комментирует...

ооо!! какой красивый!! и какие фотки красивые, так приятно рассматривать!! :)

Маша комментирует...

Чудесный!!!!!!Отличная идея с елочкой на обложке!

Rony комментирует...

Очень классный альбомчик! Праздничный и веселый)

Belenki комментирует...

Девочки, огромное спасибо! С этой бумагой почему-то открытки не заладились.... а в альбом самое то получилось)))

Laborera комментирует...

Очень красивый альбом получился.

Vicka Mangione комментирует...

Хорошенький! Я тоже конструкцию из конвертов попробовала, вот только украшений осталось добавить:) Все никак не доберусь...

Belenki комментирует...

Наташа, Вика, спасибо!

2kolory комментирует...

Мне он напомнил леденцы, наверное из-за цвета.Отлично вышло!

Belenki комментирует...

Наташа, спасибо!Точно, как леденцы из клипарта)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Очень-очень меня впечатлил! Я делала планинг из конвертиков.И альбомчики мне нравятся, я много их видела, но Ваш, действительно сладенький получился :) Здорово!

Tancha комментирует...

как же хочется всё внутри рассмотреть ))
очень позитивно . свежо. здорово - одним словом !

Belenki комментирует...

Спасибо, девочки!