понедельник, 3 мая 2010 г.

"У людей праздник , а она... убери ёлку, убери ёлку"

Эти строчки анекдота вспомнились мне, когда 1 мая ,я доделывала этот альбом. Альбом в подарок, в него поселятся фото с новогоднего праздника в детском саду. У меня фотографий не очень много штук 19, 10 из них разместятся на страничках, а остальные в кармашках. Мне он понравился своей домашностью))), извините за косноязычие, хотя после рецензии дочки, захотелось его спрятать куда-нибудь глубоко... По материалам и техникам все очень просто , поэтому расписывать не буду, скажу только , что все швы, сделаны вручную, т.к., машинка напрочь отказывается сотрудничать с бумагой, и еще здесь видна моя страсть к кальке  и белому акрилу. Накосячила я тут немного... Например из-за того, что я приклеила тканюшку к картону, забыв пришить украшение, получился альбом с слишком простой обложкой. Ну болтовни пожалуй хватит...
Вот она моя любимая калечка, попачканая белым акрилом. Кстати любовь к кальке поначалу была вынужденной, т.к. принтер ни на чем кроме кальки и офисной бумаги не печатает)))

На последней страничке местечко для диска. Ну вот и все об альбомчике. Надеюсь все вы хорошо отдохнули в выходные, поднабрались сил, хорошего настроения и вдохновения)))) Вот хочу подарить букетик весенний....

А это натюрморт думаю вы поймете почему я разместила;)))))
Всего вам самого вдохновенного!!!

33 комментария:

cve комментирует...

какой новогодний! очень понравилось как ты с калькой сделала!

Rony комментирует...

Альбомчик просто чудо! Очень нравится! Мне кажется с такой простой обложкой даже лучше, открываешь, а там так все ярко и красиво)) И ручная строчка через край просто супер! Обалденно смотрится!))

Маша комментирует...

Так здорово, действительно домашний! Такой уютный и милый, так и хочется подержать его в руках=)

irishka_shi комментирует...

очень уютный. Неужели дочке не понравился?!!??

romantic комментирует...

очень понравился альбомчик,а про обложки...я вот вообще не умею их украшать.

Вика pikkk комментирует...

ой! какой он хорошенький! такой мягкий, уютный и теплый!!! ооочень понравился!!!!!

Vicka M комментирует...

Супер альбомчик!

masyann комментирует...

Альбом просто чудо!!! Такой морозно-зимний, а яркая бумага, как елочные шарики))))

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо всем большое)))

Evgenia комментирует...

Красивый! Яркий, как сам праздник!

zizika комментирует...

Мне тоже больше всего идея с калькой понравилась! Сегодня же вечером тоже попробую чо-нить на ней распечатать.. Ну а такое количество ручной строчки - это просто преклоняюсь за работу ТАКОГО объема..

Kliri комментирует...

И мне иногда так хочется новогоднее что-то сделать) Натюрморт отличный)))

Natalija комментирует...

Наталья! Молодец! Как всегда восхищаюсь твоей работой!

2kolory комментирует...

красиво получилось! строчка- супер!

Alyusha комментирует...

И правильно, а когда еще делать новогодние вещи, перед и после НГ всегда некогда))) Здорово)))

Snezhnost' комментирует...

какой цвет замечательный!!!За ручную строчку я давно предлагаю награды давать,а идея с калькой -просто супер!!буду тоже мучить принтер!!Очень зимний альбомчик,безумно понравился!

Sunnyjul комментирует...

Альбомчик очень домашний и зимний.Какой цвет!Калька, ах! А строчка через край!

Limonchik комментирует...

Супер альбомчик. Интересно мне, что же такого про него дочка сказала? Сплошная же красота! Зимний, морозный!

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо огромное))) Да, я поняла, если сразу после НГ не соберешься... можно и вовсе не собраться))), а тут случай представился... А дочка сказала, что как-то все однообразно))) для меня это самое большое растройство(((

Sasya комментирует...

швы вручную!!! ты обалдела!!! :))) ставлю тебе платиновый памятник!!!!
альбом просто потрясающий, такой светлый, радостный, милый... в общем, загляденье!!! Обожаю твои работы!!
однообразно и должно быть, ведь это АЛЬБОМ!! каждая страничка должна соответствовать стилю альбома! так что доча просто подрастет-поймет, как говорится :))) альбом шикарнейший, Наташ, я в восторге!

Belenki комментирует...

Саша, спасибо большое за памятник;))) Нужда заставила, я как прикинула сколько бы времени мне машинка сэкономила бы.... но бараны-люди упертые со временем становятся))), в "детстве" я бы бросила бы на полдороги такой проект;)))), а тут азарт какой-то появился))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Наташа, ты-умница!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Идея с подарками в мешке мне ооочень понравилась, а простоту в обложках я вообще обожжаю. Супер!

katandra комментирует...

такой вкусненький альбомчик получился :)

Belenki комментирует...

Спасибо;)))

NataShuk комментирует...

Да это супер! Очень хороший альбом. Нравится! А про кальку я давно узнала от мужа. Он на ней печатал то, что долго наносить на карты вручную! (тоже случайно узнал!) Ой! Кажется я болтаю лишнего.
А про альбом - красивый, стильный, уютный, новогодний! У всех своЙ вкус! Например, муж мой про шебби говорит, что срам какой-то! А друг про Тильду сказал - А ХДЕ У НЕЙ НОС??!!!
:))))) Не все комментарии одинаково хороши :)

"Helga" комментирует...

понравился альбом) а еще цветовая гамма такая приятная)

ScrapOl'ka комментирует...

Наташа!!! Альбом превосходный!!!!!! Выдержанный такой!!! Снимаю шляпу!))) И спасибо твоему принтеру)))))))))))) За твою безумно интересную и красиво придуманную кальку!!!

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо большое!
Оля, с возвращением! Напишу еще тебе в блоге, но и здесь, загляни в пост с розыгрышем конфеты, у меня для тебя есть сюрприз;))))

СаВаня комментирует...

Очень-очень понравился альбомчик! Такой морозно-нежный! Зря переживаешь, все очень получилось!

Piglet комментирует...

Наташ, альбомчик очень уютный!! Во все-таки петельный шов здорово украшает! И цвета такие приятные-приятные!

Belenki комментирует...

Наташа, спасибо, про этот шов вспомнила, когда у тебя в твоем шедевральном альбомчике увидела;) Согласна, что оживляет, правда и косячков с ним связанных...

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

обалденный! вновь и вновь рассматриваю)))мне так нравится!Он такой добрый, светлый! И ничуть не однообразный-везде разные украшения!)) для детского очень-очень...в общем, я присоединяюсь ко всему когда-то раньше про него сказанному!