пятница, 7 мая 2010 г.

Открытка по скетчу

Давно, с момента покупки этой бумаги, хотелось сделать винтажную открытку,  увидела скетч у Саши в блоге Sasya's Sketches и родилась она;) Откровенно говоря просто так , без повода, без мыслей о конкретном человеке открытки у меня рождаются достаточно редко, это второй раз, опять винтаж.  Она оказалась мне очень близка.
Интересное дело;)), когда рассматривала фотографии обнаружила, что винтажное фото слишком сильно завалила вправо, а в жизни этого совсем не заметно. И еще мне кажется , что я слишком сместила вправо центральную группу)). Кто еще найдет, что просится исправить, буду только рада. И еще вопрос, как вам кажется, уместна ли здесь бумажка с ромашками? ух, завалила вас вопросами;)) Спасибо, что заходите!

30 комментариев:

Маша комментирует...

На самом деле зря переживаешь, открытка вышла замечательная. По поводу смещения...если бы не сказала, я бы даже не обратила внимания, все очень гармонично смотрится. Вообще у меня тож такая проблема, я тоже часто неосознанно смещаю центральные элементы...
А бумага по-моему очень кстати,цветочки в уголке как будто ожили с бумажки, уж очень хорошо они перекликаются!

helga.dik комментирует...

Очень красивая гармонична открытка!

Анна Горбунова комментирует...

Мне нравится!!!!
Я сначала даже не поняла про какое смещение речь, но раз сказали "есть", я его нашла..., но вот на самом деле это скорее относится к разряду "кто ищет, тот всегда находит", нежели к какому-то косяку. А ромашкам тут самое место!
Вообще, самокритика, это хорошо (я всегда к своим работам придираюсь), это позволяет нам совершенствоваться. Но не надо забывать, что "совершенство-это дорога, а не пункт назначения" (стыд мне и позор, я не помню, кто это сказал).
Ой, чего-то я разошлась прям..., закругляюсь.
Красивая открытка :)))

Belenki комментирует...

Девочки спасибо! Интересно, когда держишь в руках она не кажется такой кособокой((( Но ведь с другой стороны, на чьих ожибках учимся?

Мурзик комментирует...

очень красиво, люблю когда вот так выходит, без повода...бумага с ромашками абсолютно идеально вписалась и картинка красивая очень

.... комментирует...

мне тоже кажется, что бумага к месту(сочетается с цветами) а косяк,как ты говоришь придет динамику)

Kateryna Shchepanska комментирует...

Шикарная открытка! Такая богатая, и такая теплая! Очень душевный винтаж у тебя получается!

Dana комментирует...

I love the daisies with this vintage card! I also adore your treatment of the lace trim...so clever and interesting.

Snezhnost' комментирует...

Я,конечно,не профессионал-но косяков я не вижу..Заваленной мне картинка не кажется,элементы я сама часто смещаю,бумага мне очень нравится-такой не видела,а то бы тож набрала...Очень мне открытка нравится..

Kateryna Shchepanska комментирует...

А по поводу твоих вопросов, меня лично устраивает расположение картинки относительно центра, но действительно фотографию можно было бы разместить поровнее (с учетом наклонной подложки). Но честно сказать, если бы ты не написала, я бы не заметила этого - в целом все смотрится органично. А ромашки - конечно, уместны. Я не дойдя еще до твоего вопроса, подумала: классно ромашковая бумажка смотрится - освежает винтаж и перекликается с цветочками! :)

Sasya комментирует...

Наташ, открытка просто шикарная, мне очень нравится!

Rony комментирует...

Наташа, очень красиво! Не думай даже, все замечательно, наклон картинки уравновешивает букетик ромашек и то, что кружево не по прямой линии, открытка совсем не смотрится кособокой!) Мне очень нравится, правда! :)

cve комментирует...

Наташа, как мне нравится, такая вся теплая! я ромашки люблю и потому и бумага, и букет вызывает только приятное впечатление!

Fleer комментирует...

Невероятная открытка!!! очень нравится!

romantic комментирует...

открытка очень красивая,а я и недумала,что из этой бумажки можно красоту сделать...

Vicka Mangione комментирует...

Наташа, мне очень нравится этма открытка!!! У тебя хорошо получается винтаж!

Izoliya комментирует...

Наташа, прекрасная открытка :)
И чего мы сами к своему творчеству прикапываемся?! :)
На самом деле очень гармонично смотрится вся композиция и бумажка с ромашками отлично вписывается!
Хватит самокритики - продолжай творить в том же духе!!!

NatalyaShuk комментирует...

Ай как красиииивооо! Очень нравится! Такие цвета подобрала приятные. Открытка получилась тёплая и действительно пожившая! Очень хорошая!

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо огроамное! Третий раз за сегодняшнее утро пытаюсь отправить комментарий, надеюсь на успех)) Спасибо за поддержку! Мне самой открытка нравится))), но не видеть недостатки означает повторить их потом, так что стараюсь анализировать...Хотя сегодня утром, свежим взглядом;)), увидела новенькое;)) Вот теперь бы цветочки вниз опустила бы немного...
Лена-romantic-а у меня с яркими красивыми бумажками столбняк начинается;))) вижу в магазине-нравится, покупаю... и лежит... уже много лежит, достаю , смотрю, восхищаюсь и убираю;)) Жду настроения...
Света-cve-сама фанатею по ромашкам и бумажку из-за них купила, теперь в планах штампик-большууую ромашку, как у Оли-ScrapOl'ki.

Kliri комментирует...

Очень красивый винтаж. Мне кажется, подложка под фотографией чуточку выигрышней смотрелась бы, если б её в другую сторону "завалить". А фото по-моему красиво наклонено.

2kolory комментирует...

Наташа, прекрати искать недостатки, все замечательно!

Yuliana комментирует...

Наташа, открыточка, чудесная! Но одну из подложек наклонила бы в другую сторону, чтобы уравновесить композицию. А с ромашками все ок - отлично перекликаются с цветочками ))) А что это за рамочка на подложке - штампинг? очень красиво и в тему )))

Belenki комментирует...

Ирина, Наташа, Юлианна, спасибо большое! Спасибо за дельные советы, а ведь мне даже в голову не пришло подобное решение;)) Ирина, Юлианна, попробую сделать следующую используя ваш совет. Юль, подложка под фото-карточка журналинга ММЕ уже с рамкой.

Tancha комментирует...

открытка чудесная ! на сердце так тепло при взгляде на неё . и хочется смотреть очень долго )

Evgenia Petzer комментирует...

по мне так все как надо) все уместно) откртыка ооочень нравится!

Belenki комментирует...

Спасибо , девочки, огромное!

Piglet комментирует...

Наташ, отличная открытка, теплая! Мне как раз очень-очень понравилась перекличка бумаги с ромашками с самими ромашками )))

Julia K. комментирует...

Очень красиво!!! Мечтаю научиться такую красоту делать

Belenki комментирует...

Наташа, Юлия, спасибо!
Наташа, сомнение было в винтажности бумажки с ромашками, так хотелось ее использовать...а ромашки к ромашкам и подбирала.

Irene комментирует...

Очень нравится! Открытка такая теплая, уютная. Ромашки бесподобные! :) И винтаж такой...скромный как бы :) Не сильно потёртый, а мягкий, что ли... :)