пятница, 5 марта 2010 г.

Цветы, много цветов


Это ли не проблема... Ну не очень складываются мои отношения с цветочками) Сложно мне как-то дается присандалить их куда-либо))) А тут задание в Lovely Moments. Вам судить что из всего из этого вышло...

Могу лишь только отметить , что очень увлек процесс цветотворения))) Обязательно буду делать еще. Короче и до меня докатился цветочный бум, вот так!
МК по цветочкам здесь, а МК по коробочке для шоколадки здесь, только у меня размер другой.(Мне эти коробулечки под новый год у Вероники глянулись))))

33 комментария:

Kliri комментирует...

А мне, наоборот, очень легко с цветочками) Красиво получилось!

zizika комментирует...

Ой, как мне нравится! Цветы замечательные!!! и очень гармонично, по-моему, расположились на коробочке..Еще бы ссылочку на МК;)). А такую бумажку я еще у Ирины-Kliri заприметила, прямо запала в душу..

Belenki комментирует...

Ирина, мне кажется, когда я смотрю на твои работы, что они созданы на одном дыхании))и цветочков это в особенности касается, так всегда все гармонично.
Гузель, МК указала в посте. Спасибо, рада , что понравилось)))

Natalja комментирует...

И мне нравится как получилась коробочка :) А на счет цветочков, у меня тоже такое есть... Раньше наоборот думала, что без цветочков, и открытка не открытка, а теперь вроде как и не особо надо :)

Саида комментирует...

красота какая!)

cve комментирует...

какая прелесть, Наташа! очень нравится! а что будет в коробочках, тоже шоколад?

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо! Рада, что нравится) Света, да шоколад, я смеюсь, что он скраповый-размер 15-15)))

svetlana1975 комментирует...

Красотищча!!!!!

Rony комментирует...

Наташа! Какая красотища! Цветы великолепные и так здорово вписались! Я по этому мк тоже такие делала, но так никуда и не приделала, у тебя очень здорово получилось! :) Можно, кстати, две шоколадки вложить или квадратную какую-нибудь типа ритер спорт)

Belenki комментирует...

Спасибо! Я купила шоколадку она размером 15.2 на 15.2, не помню название), она плотненько так вошла и смотрится очень солидно-такой размер-то)))

Alyusha комментирует...

Чудная коробочка и розы такие волшебные)))

mayskaya комментирует...

Очень красивая коробочка! И цветы отлично вписались.

Paula комментирует...

Супер! Романтичная коробочка!=)

romantic комментирует...

Очень красиво,а у меня тож пока дружба с цветами не налажена :) бум стараться !!!

2kolory комментирует...

Все так гармонично получилось!А розы просто натуральные получилось,спасибо за МК!

quest комментирует...

очень красиво! и все удалось )))

Kotofey_a комментирует...

Наташа, здорово получилось!

malavanka комментирует...

Очень здорово вышло! Красиво!

Belenki комментирует...

Девочки, спасибо большое! Так приятно услышать столько добрых слов!

Sasya комментирует...

Наташа, твои работы просто замечательные! Посмотрела, походила по блогу - такая красотень! :)
Спасибо, что зашла ко мне!

Yana комментирует...

Красота!
Тоже обожаю эти открытки-упаковочки!

Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

Belenki комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Belenki комментирует...

Саша, Яна , спасибо, всегда рада гостям)))

Piglet комментирует...

Как же мне близка проблема с цветами ))) У самой просто с диким скрипом они идут ))) А у Вас (или можно на "ты"?) получилось отменно! Это все весна ))

Belenki комментирует...

Наташа спасибо)) Конечно нужно) на ты)))

Piglet комментирует...

решено )

Косичка комментирует...

Очень классно!

Elena_ss комментирует...

Обескураживает! Очень красиво!!!!

Belenki комментирует...

Косичка, Лена ,спасибо))

Loreena комментирует...

отличная вещица получилась!
по своему небольшому опыту работы с этими примовскими листочками длю журналинга могу сказать, что их, оказывается, довольно сложно красиво и аккуратно пристроить в работу. а тебя получилось просто очень хорошо!

Belenki комментирует...

Алена, спасибо, я и правда столкнулась с тем, что сложно эти листочки журналинга использовать... они настолько самодостаточны... смогла пристроить только один из набора, а тут еще с цветами... некоторый натяг в отношениях)), а может просто опыта маловато...

Лена комментирует...

очень красивая и аккуратная коробочка))и цветы настолько элегантно на ней смотрятся...я тоже уже опробовала крутить такие розочки-теперь тоже хочу попробовать с кружевом совместить!)))

Belenki комментирует...

Лен, спасибо! С кружевом они еще интересней)